Под гарантийными обязательствами понимается срок, в течение которого производитель обязуется исправить выявленные покупателем дефекты товара или произвести его полную замену.

На всю продукцию в интернет-магазине «Askona Home» предоставляется гарантия от производителя. Каждое предприятие устанавливает свои сроки обслуживания на товары. Проверка полной комплектности, а также целостности осуществляется покупателем в момент получения продукции в присутствии представителя курьерской службы. В дальнейшем замечания к состоянию внешнего вида товара не принимаются.

С целью улучшения эксплуатационных и технологических параметров производитель оставляет за собой право, без уведомления покупателя, вносить изменения в конструкцию изделий. При этом, качество и внешний вид остается неизменным. Товар, по своему внешнему виду, может незначительно отличаться от представленных на фото.

В течение некоторого времени после распаковки матрас может иметь специфический запах, исходящий от материалов. Кокосовая койра, а также латекс и шерсть могут выделять особый запах. Указанные причины не являются основанием для выполнения обязательств по гарантийному обслуживанию.

Дополнительные рекомендации:

  • После того, как с матраса будет снята упаковка, его необходимо проветривать на протяжении суток;
  • Матрас, в случае его неиспользования в течение длительного времени, требуется хранить в горизонтальном положении;
  • Рекомендуется укладывать изделие на ламели или жесткое основание, в котором имеются отверстия для вентиляции;
  • С целью увеличения срока службы рекомендуем использовать защитный чехол и подматрасник;
  • Переворачивайте матрас несколько раз в год.

Запрещается:

  • Укладывать матрас на основание меньшего размера:
  • Использовать изделие не по его прямому назначению;
  • Сгибать матрас;
  • Прыгать на поверхности;
  • Использовать химическую чистку, стирать и гладить.

Условия возврата товара надлежащего качества

В соответствии с Законом Украины "Про захист прав споживачів" покупатели имеют право обменять купленный у нас товар в течении 14 дней со дня покупки. Для того, чтобы произвести обмен или возврат требуется предоставлять следующие документы:

  • Товарный чек / Накладную;
  • Непосредственно сам товар в запечатанной заводской упаковке с этикеткой;
  • Паспорт и гарантийный талон.

Условия возврата изделия ненадлежащего качества

В случае выявления дефектов, обнаруженных во время эксплуатации, покупатель должен обратиться к компании-производителю для их устранения, предоставив:

  • Заявление-претензию;
  • Фото с дефектом;
  • Товарный чек / Накладную;
  • Товар;
  • Заводскую упаковку;
  • Этикетку / Паспорт на изделие.

Гарантия не распространяется в следующих случаях:

  • При наличии повреждений, вызванных несоблюдением покупателем условий транспортировки, хранения и эксплуатации;
  • В случае механических повреждений: загрязнений и других дефектов на ткани;
  • На товары, повреждения которых возникли в результате непредвиденных обстоятельств, такие как: стихия, бытовые факторы, пожар и др.;
  • В случае ремонта своими силами или иными лицами.

Гарантийное обслуживание не осуществляется, если:

  • Присутствуют механические повреждения, возникшие не по вине изготовителя;
  • Товар использовался с нарушением правил эксплуатации или не по их прямому назначению;
  • Сборка, установка и др. осуществлялась неуполномоченными лицами;
  • Ремонт изделия производился неуполномоченными лицами с нарушением требований изготовителя, а также техники безопасности;
  • Имеются дефекты, связанные с попаданием жидкости, чужеродных предметов и др.