Под гарантийными обязательствами понимается срок, в течение которого производитель обязуется исправить выявленные покупателем дефекты товара или произвести его полную замену.
На всю продукцию в интернет-магазине «Askona Home» предоставляется гарантия от производителя. Каждое предприятие устанавливает свои сроки обслуживания на товары. Проверка полной комплектности, а также целостности осуществляется покупателем в момент получения продукции в присутствии представителя курьерской службы. В дальнейшем замечания к состоянию внешнего вида товара не принимаются.
С целью улучшения эксплуатационных и технологических параметров производитель оставляет за собой право, без уведомления покупателя, вносить изменения в конструкцию изделий. При этом, качество и внешний вид остается неизменным. Товар, по своему внешнему виду, может незначительно отличаться от представленных на фото.
В течение некоторого времени после распаковки матрас может иметь специфический запах, исходящий от материалов. Кокосовая койра, а также латекс и шерсть могут выделять особый запах. Указанные причины не являются основанием для выполнения обязательств по гарантийному обслуживанию.
Дополнительные рекомендации:
- После того, как с матраса будет снята упаковка, его необходимо проветривать на протяжении суток;
- Матрас, в случае его неиспользования в течение длительного времени, требуется хранить в горизонтальном положении;
- Рекомендуется укладывать изделие на ламели или жесткое основание, в котором имеются отверстия для вентиляции;
- С целью увеличения срока службы рекомендуем использовать защитный чехол и подматрасник;
- Переворачивайте матрас несколько раз в год.
Запрещается:
- Укладывать матрас на основание меньшего размера:
- Использовать изделие не по его прямому назначению;
- Сгибать матрас;
- Прыгать на поверхности;
- Использовать химическую чистку, стирать и гладить.
Условия возврата товара надлежащего качества
В соответствии с Законом Украины "Про захист прав споживачів" покупатели имеют право обменять купленный у нас товар в течении 14 дней со дня покупки. Для того, чтобы произвести обмен или возврат требуется предоставлять следующие документы:
- Товарный чек / Накладную;
- Непосредственно сам товар в запечатанной заводской упаковке с этикеткой;
- Паспорт и гарантийный талон.
Условия возврата изделия ненадлежащего качества
В случае выявления дефектов, обнаруженных во время эксплуатации, покупатель должен обратиться к компании-производителю для их устранения, предоставив:
- Заявление-претензию;
- Фото с дефектом;
- Товарный чек / Накладную;
- Товар;
- Заводскую упаковку;
- Этикетку / Паспорт на изделие.
Гарантия не распространяется в следующих случаях:
- При наличии повреждений, вызванных несоблюдением покупателем условий транспортировки, хранения и эксплуатации;
- В случае механических повреждений: загрязнений и других дефектов на ткани;
- На товары, повреждения которых возникли в результате непредвиденных обстоятельств, такие как: стихия, бытовые факторы, пожар и др.;
- В случае ремонта своими силами или иными лицами.
Гарантийное обслуживание не осуществляется, если:
- Присутствуют механические повреждения, возникшие не по вине изготовителя;
- Товар использовался с нарушением правил эксплуатации или не по их прямому назначению;
- Сборка, установка и др. осуществлялась неуполномоченными лицами;
- Ремонт изделия производился неуполномоченными лицами с нарушением требований изготовителя, а также техники безопасности;
- Имеются дефекты, связанные с попаданием жидкости, чужеродных предметов и др.